ООО «ТМС-Логистика» предлагает своим клиентам концептуальные решения по управлению основными фондами, учету имущества, организации производства (приобретение, ремонт), складской логистики, производственных процессов, документооборота по аренде основных средств, в том числе с применением современных Lean-технологий и проектного подхода.
На сегодняшний день ООО «ТМС-Логистика» оказывает следующие услуги:
- Управление основными фондами оборудования (учет движения, обеспечение, приобретение, контроль ремонтов, документооборот, складская логистика);
- Учет состава оборудования, ведение эксплуатационной и ремонтной документации по нему (паспортов оборудования, ремонтных карт), ведение архива технической документации;
- Планирование ремонтных работ (графиков технического обслуживания (ТО), объемов фактически выполненных ремонтных работ, состояния оборудования);
- Планирование и учет поверок качества работ (формирование графиков, учета замечаний по качеству с фотоматериалами) и освидетельствований оборудования - экспертиза промышленной безопасности (база данных о наличии проведения ЭПБ и сроках действия заключений ЭПБ);
- Контроль бизнес процессов по планированию ТО и ремонту оборудования;
- Учет и анализ работы оборудования по объектам, условий его эксплуатации (параметров работы оборудования);
- Учет и анализ простоев оборудования (отказов, аварийных остановов);
- Учет выполнения ремонтных работ и ресурсов на выполнение ремонтных работ (исполнителей, материалов, оборудования);
- Учет состава и истории замен деталей и узлов оборудования и его элементов (с указанием исполнителей, времени производства работ, стоимости);
- Формирование и учёт исполнения смет затрат по ремонтным работам;
- Планирование и учёт исполнения завоза/вывоза/наличия оборудования по объектам заказчика, ремонтным предприятиям, складам;
- Мониторинг исполнения договоров по обеспечению работоспособности оборудования;
- Интеграции с бухгалтерскими, управленческими и производственными учетными системами и с системами тестирования оборудования (поддержка информационного обмена и синхронизации единых данных);
- Своевременного выставления затрат по услугам аренды оборудования;
- Инвентаризации оборудования (планирование, оформление актов и реестров актов о наличии на складе/объекте оборудования (в том числе по узлам);
- Сверки и анализа отклонений (при их наличии) по наличию оборудования (в том числе по узлам);
- Контроля списания и выбытия оборудования с баланса.
В настоящий момент ООО «ТМС-Логистика» обеспечивает учет наличия и движения основных фондов компании УК ООО «ТМС групп», в том числе:
- Наземного нефтепромыслового оборудования (НПО): 18 тыс. ед. станков-качалок, цепных приводов, гидравлических приводов и прочего НПО;
- Глубинно-насосного нефтепромыслового оборудования (ГНО): 3 млн. ед. штанг, 6 млн. ед. НКТ, 40 тыс. ед. устьевой арматуры, 20 тыс. ед. штанговых глубинных насосов и прочего ГНО, а также 10 тыс. бурильных труб.
Управление фондом наземного и глубинно-насосного оборудования осуществляется на платформе 1С:Управление производственным предприятием.
В составе ООО «ТМС-Логистика» работает более 200 работников. Территориальное расположение – 9 цеховых групп учета, расположенных по Республике Татарстан. Административный и управленческий персонал в г. Альметьевск, ул.Сургутская д.2
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Адрес:
420453, г. Альметьевск, ул. Сургутская, д.2
Телефон приёмной:
+7(8553) 311-850
Электронная почта:
tmcg@tmcg.ru
Директор ООО «ТМС-Логистика»:
Газизов Тимур Вазирович