menu search
close Меню
ТМС Новости «НЕФТЕГАЗ-2021»: событие, которое ждали все

«НЕФТЕГАЗ-2021»: событие, которое ждали все

11.05.2021
   Долгожданным и значимым событием стало для отрасли проведение 20-й юбилейной выставки «НЕФТЕГАЗ-2021» в самом сердце России. Нефтяной рынок в уходящем году прошел через непростые испытания: пандемия, колебания цены, ограничения. Теперь, когда мир постепенно пробует вернуться к привычной жизни, единение всех участников дает возможность всесторонне обсудить оптимальные пути решения приоритетных задач Энергетической стратегии России до 2035 года.
   «НЕФТЕГАЗ» – крупнейшее выставочное мероприятие международного масштаба прошло с 26 по 29 апреля в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Ее организаторы: АО «Экспоцентр» совместно с немецкой компанией «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» при поддержке Министерств России – энергетики, а также промышленности и торговли.
   537 компаний из 24 стран мира стали участниками выставки и представили на своих стендах все новинки продукции, технологий и услуг для нефтегазовой отрасли. 
   Пандемия поставила лишь на временную паузу продвижение новинок «ТАГРАСа» в 2020 году. Узнаваемый как в республике, так и за ее пределами бренд Холдинга «ТАГРАС» привлек внимание к выставочным павильонам нефтесервисной компании. В этом году было принято решение о застройке крупной выставочной экспозиции площадью 120 м2. Так что ознакомиться с представленной продукцией, а также уникальными технологиями и услугами 7 дивизионов смогли все гости стенда.
   УК ООО «ТМС групп», ООО «ТаграС-Энергосервис», ООО «ТаграС-РемСервис», ООО «УК Система-Сервис», ООО «Татинтек», ООО «ТНГ-Групп», ООО «Татбурнефть» подошли к наполнению собственных зон стенда с энтузиазмом и ответственностью. Были продемонстрированы более 20 новых видов продукции и услуг, разработанных в период пандемии коронавируса, имеющих высокий потенциал и востребованность на рынке нефтесервиса. Некоторые из них уже составляют весомую конкуренцию импортным аналогам за счет соотношения цены и качества продукции. В 2021 году этот факт отмечен на российском уровне на выставке-салоне «Архимед».
   Эксклюзивный подход этого года - эффективное применение информационных технологий. Они в разы расширили аудиторию и позволили побывать на значимом событии - выставке «НЕФТЕГАЗ 2021», несмотря ни на что. Холдинг «ТАГРАС» использовал возможности подрядных организаций для организации гибридного формата участия в выставке при помощи интернет-платформы «Telemice». Любой зарегистрировавшийся посетитель смог получить доступ к интернет-трансляции со стенда, к рекламным материалам Холдинга и участвующих дивизионов, фотогалерее выставки, а также задать вопрос участникам выставки через корпоративный чат.
   О важном – востребованных продуктах и преимуществах компаний, услугах и сервисе дивизионов - можно было узнать, не только ознакомившись с промо-роликами и тематическими докладами дивизионов. Ответы звучали в прямом эфире от главных персон компании. Открытость и ориентированность на потребности заказчиков – таковы приоритеты Холдинга «ТАГРАС» и, в частности, управляющей компании «ТМС групп». К слову, все материалы выставки будут доступны для изучения в течение всего 2021 года. 
   Управляющая компания впервые применила подобный формат проведения выставки. За всё время ее работы стенд посетили более 1000 человек, данные интернет-платформы на сегодняшний момент анализируются, но уже сейчас можно сказать - получен максимальный эффект от гибридного участия.
Компания и ее заказчик стали ближе, несмотря на расстояния. Этот комфортный формат позволяет назначать и проводить встречи вне зависимости от удалённости от выставки. Новый инструмент маркетинга, открыл возможность - активно воздействовать на рынок нефтесервиса во всем мире.
Выставка «Нефтегаз», входящая в десятку крупнейших нефтегазовых событий мира, вновь предоставила уникальную возможность производителям и поставщикам из разных стран продемонстрировать новинки в сфере как технологий, так и оборудования Ее участники смогли обсудить важные вопросы, завязать деловые контакты и расширить рынок продаж.