menu search
close Меню
ТМС Новости Маркетинг – драйвер компании

Маркетинг – драйвер компании

31.03.2021

   Сегодня в период рыночных отношений и глобальной конкуренции ведущая роль отводится маркетингу, как инструменту повышения конкурентоспособности предприятия. 2020 год стал не самым простым для отрасли и многие нефтяные компании из–за ограничения добычи нефти пересмотрели свои статьи расходов. Сегодня перед отделом маркетинга стоят серьезные задачи по работе с действующими заказчиками и поиску новых клиентов в существующих экономических условиях.   
   19 марта в конференц-зале управляющей компании «ТМС групп» прошло отчетное совещание специалистов отделов маркетинга под председательством заместителя директора по развитию производства УК «ТМС групп» Нияза Латыпова. Формат встречи предполагал деловую беседу команды маркетологов всех управляемых обществ на единой площадке для тиражирования передового опыта и налаживания связей между подразделениями. Руководители отделов представили свои годовые отчеты и рассказали о принятой стратегии развития каждого управляемого общества на 2021 год. Отметим, в прошлом году, несмотря на сложные экономические условия, компания «ТМС групп» успешно исполнила все договорные обязательства перед заказчиками, реализовала запланированные проекты, расширила географию работ и портфель заказов. 
   На совещании обсуждались вопросы взаимодействия с заказчиками, был определен перечень потенциальных партнеров для сотрудничества.  Поставлены задачи для вхождения в реестр крупных нефтяных предприятий, также были декларированы планы на текущий год.   
   Главная цель встречи - укрепление связей между отделами подразделений. Несомненно, это и общее видение целей специалистов маркетинга согласно стратегии развития нашей компании. Каждый специалист должен понимать в каком направлении мы движемся и к чему идем, и как вклад каждого из нас влияет на этот результат. Сегодня мы полностью ориентированы на рынок и потребности наших заказчиков. Поэтому важно оперативно принимать решения, быть компетентными во многих вопросах. Формат совещания позволил обменяться актуальной информацией, проработать в том числе и проблемные вопросы, - отметил заместитель директора по развитию производства Нияз Латыпов.