Система Orphus
Технологии
Использование техники и технологий высокого уровня
Менеджмент
Системый подход в управлении с применением современных методик
Сервис
Качественный и безопасный сервис - гарантия успеха Вашего бизнеса
Процессы
Освоение и постоянное совершенствование технических процессов

ТМС-БизнесСервис

Мы предложим варианты настройки системы по созданию центра обслуживания у Вас на предприятии, возьмем на себя всю ответственность за эффективность сопутствующих бизнес-процессов.

Что конкретно вы получите обратившись к нам?

Экономия

  • Сокращение операционных издержек с первых дней перехода на услуги ОЦО, отсутствие капитальных вложений
  • Фиксированный ежемесячный или ежеквартальный тариф, включающий все расходы по услуге
  • Оплата только за фактически потребляемые услуги по однозначно измеряемым критериям: объем, сроки оказания услуги и т. д.

Гибкость

  • Возможность как удаленного обслуживания, так и обслуживания на территории заказчика
  • Быстрая масштабируемость услуг
  • Организация портала обмена данными для эффективной координации работы
  • Полная конфиденциальность, сохранность данных и документов заказчика

Качество

  • Детальный договор об уровне и полноте оказываемых услуг (Service Level Agreement)
  • Все услуги сертифицированы по системе менеджмента качества ISO
  • Застрахованная ответственность
  • Периодичная отчетность

Как это работает?

Подготовка

  • Аудит объектов, подготовка ТКП
  • Согласование условий SLA (Service Level Agreement)
  • Заключение договора на услуги
  • Согласование программы по передаче работ

Передача

  • Организация процесса приема и обработки заявок
  • Интеграция с информационными системами заказчика
  • Разработка инструкций и регламентов

Реализация

  • Плановые работы и выполнение заявок в соответствии с SLA (Service Level Agreement)

Отчетность

  • Предоставление отчетов установленной формы
  • Выполнение согласованных Ключевых Показателей Эффективности (КПЭ)

Наши услуги

Для успешной реализации совместного проекта от вас требуется лишь ваша личная заинтересованность, совместная команда проекта и эксперт по общему центру обслуживания в команде проекта