Система Orphus
Технологии
Использование техники и технологий высокого уровня
Менеджмент
Системый подход в управлении с применением современных методик
Сервис
Качественный и безопасный сервис - гарантия успеха Вашего бизнеса
Процессы
Освоение и постоянное совершенствование технических процессов

ООО «ТМС-Логистика»

ООО «ТМС-Логистика» предлагает своим клиентам концептуальные решения по управлению основными фондами, учету имущества, организации производства (приобретение, ремонт), складской логистики, производственных процессов, документооборота по аренде основных средств, в том числе с применением современных Lean-технологий и проектного подхода.

На сегодняшний день ООО «ТМС-Логистика» оказывает следующие услуги:

  • Управление основными фондами оборудования (учет движения, обеспечение, приобретение, контроль ремонтов, документооборот, складская логистика);
  • Учет состава оборудования, ведение эксплуатационной и ремонтной документации по нему (паспортов оборудования, ремонтных карт), ведение архива технической документации;
  • Планирование ремонтных работ (графиков технического обслуживания (ТО), объемов фактически выполненных ремонтных работ, состояния оборудования);
  • Планирование и учет поверок качества работ (формирование графиков, учета замечаний по качеству с фотоматериалами) и освидетельствований оборудования - экспертиза промышленной безопасности (база данных о наличии проведения ЭПБ и сроках действия заключений ЭПБ);
  • Контроль бизнес процессов по планированию ТО и ремонту оборудования;
  • Учет и анализ работы оборудования по объектам, условий его эксплуатации (параметров работы оборудования);
  • Учет и анализ простоев оборудования (отказов, аварийных остановов);
  • Учет выполнения ремонтных работ и ресурсов на выполнение ремонтных работ (исполнителей, материалов, оборудования);
  • Учет состава и истории замен деталей и узлов оборудования и его элементов (с указанием исполнителей, времени производства работ, стоимости);
  • Формирование и учёт исполнения смет затрат по ремонтным работам;
  • Планирование и учёт исполнения завоза/вывоза/наличия оборудования по объектам заказчика, ремонтным предприятиям, складам;
  • Мониторинг исполнения договоров по обеспечению работоспособности оборудования;
  • Интеграции с бухгалтерскими, управленческими и производственными учетными системами и с системами тестирования оборудования (поддержка информационного обмена и синхронизации единых данных);
  • Своевременного выставления затрат по услугам аренды оборудования;
  • Инвентаризации оборудования (планирование, оформление актов и реестров актов о наличии на складе/объекте оборудования (в том числе по узлам);
  • Сверки и анализа отклонений (при их наличии) по наличию оборудования (в том числе по узлам);
  • Контроля списания и выбытия оборудования с баланса.

В настоящий момент ООО «ТМС-Логистика» обеспечивает учет наличия и движения основных фондов компании УК ООО «ТМС групп», в том числе:

  1. Наземного нефтепромыслового оборудования (НПО): 18 тыс. ед. станков-качалок, цепных приводов, гидравлических приводов и прочего НПО;
  2. Глубинно-насосного нефтепромыслового оборудования (ГНО): 3 млн. ед. штанг, 6 млн. ед. НКТ, 40 тыс. ед. устьевой арматуры, 20 тыс. ед. штанговых глубинных насосов и прочего ГНО, а также 10 тыс. бурильных труб.

Управление фондом наземного и глубинно-насосного оборудования осуществляется на платформе 1С:Управление производственным предприятием.

В составе ООО «ТМС-Логистика» работает более 200 работников. Территориальное расположение – 9 цеховых групп учета, расположенных по Республике Татарстан. Административный и управленческий персонал в г. Альметьевск, р.п. Мактама.