Меню
ТМС Новости Мегаплан для глобальных продаж

Мегаплан для глобальных продаж

02.10.2017

В компании «ТМС групп» появилась CRM-система, направленная на повышение уровня продаж, оптимизацию маркетинга и улучшение обслуживания клиентов. Она позволяет поддерживать самую актуальную информацию о клиентской базе, сохранять историю взаимоотношений с клиентами и контролировать продажи продукции и услуг в онлайн режиме. Любая информация - детали сделки, ФИО лица, принимающего решения, его день рождения или хобби вносятся в систему и являются важнейшей информацией для успешных продаж.

Вот уже три месяца специалисты отделов маркетинга «ТМС групп» ведут свою деятельность в данной CRM-системе.

- Это программное обеспечение, CRM-система, при создании которой главной задачей было систематизировать и облегчить работу менеджеров по продажам, которые представляли управляемые общества и управляющую компанию. - рассказывает инженер отдела маркетинга УК ООО «ТМС групп», один из участников проекта по внедрению CRM-системы Ильдар Фаccахов. – Раньше менеджеры по продажам работали «кому, как удобно», свои наработки вели в ежедневниках или в программе Excel, оформляли в виде презентаций или отчетности. Но все это находилось только в их руках и головах, с уходом менеджера наработанная годами информация терялась, обрывался прямой контакт с клиентом, новому менеджеру было тяжело перехватить «ведение» клиента, не потеряв в качестве обслуживания.

Решение о необходимости создания системы было принято в результате «мозгового штурма» по решению проблем отдела маркетинга в рамках проекта, который вел ведущий инженер отдела маркетинга, сегодня главный специалист компании Марат Мустафин. Специалисты «ТМС групп», проведя анализ рынка, рассмотрели ряд автоматизированных программ, внимательно проанализировали интерфейсы, изучили возможности всех предоставленных производителями демоверсий и признали «Мегаплан» самым комфортным и гибким для решения задач.

В результате компания приобрела, выражаясь терминами программистов, «коробочное решение» с возможностью одновременного подключения 30 рабочих мест. Одним из важнейших преимуществ данной системы явилось то, что работа в программе осуществляется через окно любого браузера, таким образом, менеджер может вносить информацию или получать ее в любой точке мира, направляясь на встречу к клиенту или сидя за столом переговоров.

На сегодняшний день обучение работе в программе прошли все специалисты управляющей компании и управляемых организаций, осуществляющих связь с клиентами с целью продаж продуктов и услуг УК. Архив системы начал заполняться большим количеством данных, уже сегодня в системе более 500 контактных данных и клиентов разного калибра, созданы более 200 сделок. Каждый шаг, сделанный менеджером навстречу клиентам, каждый звонок и результат переговоров отражаются в системе. Программа позволяет также не просто вести учет сделок, в которых принимает участие компания, здесь фиксируется полная информация о причинах неудачных продаж и отказов клиента, для того, чтобы провести последующий анализ или корректирующие действия (КиПД).

При этом полностью соблюдена защита конфиденциальной информации. В системе выстроена четкая организационная структура, так, доступом к полной информации ко всем сделкам с клиентами обладают только два человека: директор «ТМС групп» и заместитель директора по развитию производства «ТМС групп». Остальные специалисты имеют доступ только каждый по своей ветке ответственности: директоры управляемых обществ контролируют своих менеджеров по продажам, а сами менеджеры видят только свои собственные сделки. В случае необходимости менеджер может получить более полную информацию об истории взаимодействия с определённым клиентом от своего руководителя.

- Преимуществом данной системы для меня лично, как для начальника отдела маркетинга, является возможность найти контактный телефон или электронную почту интересующего мне клиента в два клика, – говорит начальник Отдела маркетинга ООО «ТМС-БуровойСервис» Алексей Рассказчиков. - Я вижу все активные сделки моих подчиненных, кто с кем контактирует и по какому продукту, какое коммерческое предложение направил и какой ответ получил. Я также могу сформировать «воронку продаж» и оценить активность каждого своего сотрудника.

CRM-система «Мегаплан» - очень продуманная программа для работы именно тех, кто делает большой вклад в развитие компании – менеджера отдала маркетинга. Можно с уверенностью сказать, что данная система -будущее продаж в компании «ТМС групп». Сегодня, когда компания нацелена на увеличение объема продаж сторонним заказчикам, уже сейчас доля сторонних клиентов составляет 21%, - фиксация результатов в системе позволит ещё больше увеличить как вовлеченность менеджеров отдела маркетинга во взаимодействие с заказчиками, так и поднять уровень продаваемых сторонним заказчикам продуктов и услуг.